Персональные инструменты
В МКОУ «Школа № 2» г. Пласта проводится региональное исследование качества образования в 7-ых классах в форме выполнения и защиты обучающимися индивидуального проекта (РИКО ИП 7 класс).
Данное исследование проходится во всех школах города Пласта и Челябинской области.
Участие каждого обучающегося 7 класса в РИКО ИП является обязательным и рассматривается как освоение Основной образовательной программы основного общего образования.
Цель проведения РИКО - диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-ых классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) основного общего образования.
Проведение процедуры диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-ых классов будет осуществлено в школе поэтапно:
- организационный;
Выбор обучающимся темы проекта; распределение наставников; совместное обсуждение обучающимся и наставником плана (дорожной карты) выполнения проекта.
- выполнение проекта;
- защита проекта.
Защита проводится в школе в присутствии экспертной комиссии (педагогические работники школы), общественных и независимых наблюдателей.
- оценивание проекта.
Телефон для справок: 8(35160) 2-25-76 с 13.00 до 15.00 (ПН-ПТ), организатор в школе РИКО ИП в 7-ых классах: Емашева Ирина Георгиевна, заместитель директора по учебной работе.
2021-2022 учебный год:
С 11 января по 20 марта 2022 года обучающиеся 7-х классов Челябинской области примут участие в региональном исследовании уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
«В результате разработки индивидуального проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов обучающиеся смогут продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности. Исследование нацелено на выявление способностей школьников к проектированию, анализу, систематизации полученных знаний, а также способности достигать поставленных целей и задач», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.
Обучающиеся разрабатывают индивидуальный проект по одному из четырех типов: информационно-познавательный, социальный, исследовательский, творческий. Каждый автор проекта работает совместно с наставником, который помогает выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования. На протяжении всего исследования обучающийся ведет лист самооценки.
Разработка проектов состоит из следующих этапов: организационный, деятельностный, этап защиты и оценивания проекта.
Во время организационного этапа, с 11 по 19 января, обучающиеся должны определиться с темой проекта, проблематикой, постановкой цели и задач.
В период деятельностного этапа, с 20 января по 10 марта, школьники непосредственно занимаются выполнением проекта: в этот период осуществляется сбор информации по теме, анализ, интерпретация, оформление полученной информации.
С 10 по 20 марта состоится защита индивидуальных проектов путем презентации проделанной работы перед экспертной комиссией. Защита индивидуальных проектов должна проводиться с соблюдением норм санитарно-эпидемиологической безопасности. На защите обязательно присутствие независимого наблюдателя, который обеспечивает прозрачность проводимых исследований. Результаты проведенных исследований станут известны в апреле 2022 года.
Темы ИП-7:
КИМ РИКО ИП 7_Информационно-познавательный
КИМ РИКО ИП 7_Исследовательский
КИМ РИКО ИП 7_Социальный
КИМ РИКО ИП 7_Творческий